
Несмотря на противоречивую информацию относительно взаимосвязи количества съеденного сладкого и набранных лишних килограммов, американские учёные не придерживаются традиционной точки зрения. Тем более, что они не голословны, а подтверждают свои доводы результатами фактически проведённых экспериментов и исследований.
В течение пяти лет специалисты их Университета штата Луизиана следили за большим количеством девушек для того, чтобы определить, насколько сладкое влияет на фигуру. Свыше 15 тысяч женщин приняли участие в исследованиях. Это позволило выяснить, что у сладкоежек есть все шансы иметь хорошую фигуру.
У любительниц сладкого индекс массы тела был ниже, равно как и вес и объём талии. Девушек разделили на две группы по количеству потребляемого сахара и сахаросодержащих продуктов питания. У тех, кто ограничивает количество потребляемого сладкого, индекс массы тела составил 28,2, у тех девушек, которые регулярно употребляют сладкое и не лимитируют этот процесс, индекс был равен 27,7. В этой связи учёные полагают, что дело не в количестве съеденного сладкого, а в том, что люди не расходуют полученные калории, иными словами, недостаточно активны.
Поэтому очень важно вести активный образ жизни и двигаться. Гиподинамия ещё ни к чему хорошему никогда не приводила. Задумайтесь над этим!